Администрация Солонцинского сельского поселения
Администрация Солонцинского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47237)49-4-19

Личный прием осуществляют

Мазурова Наталья Александровна.
Глава Солонцинского сельского поселения
8(47237)49-4-19
309727, Белгородская область, Вейделевский район, с. Солонцы, ул. Школьная, д. 19, пом.3
solontsy@ve.belregion.ru
пн.-пт. 8.00-17.00
Крутоголова Елена Васильевна.
Депутат земского собрания Солонцинского сельского поселения, заместитель председателя земского собрания Солонцинского сельского поселения
+79056739757
309727, Белгородская область, Вейделевский район, с. Солонцы, ул. Школьная, д. 19, пом.3
solontsy@ve.belregion.ru
2 и 4 понедельник с 14:00 до 15:00
Панина Ольга Васильевна.
Депутат земского собрания Солонцинского сельского поселения
+79050401159
309727, Белгородская область, Вейделевский район, с. Солонцы, ул.Школьная, д. 19, пом.3
solontsy@ve.belregion.ru
1 и 3 понедельник с 14:00 до 15:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
  8. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
  9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике